+38 (0562) 31-76-03
факс +38 (0562) 31-76-10
admin@kontakt.dp.ua
Стационарные комплексы

Стационарные комплексы

КВК-21М

Стационарные комплексы непрерывного виброконтроля и защиты от опасной вибрации.

Системы контроля вибрации КВК-21М представляют собой новую модификацию цифровой аппаратуры виброконтроля и виброзащиты  оборудования по международным стандартам ISO 10816 и, принятым в Российской Федерации, ГОСТ ИСО 10816 и ГОСТ 25364.

Комплексы строятся на базе ВМ-21о по модульному принципу, что позволяет    гибко создавать любую систему от простейшего отдельного  монитора или канала измерения вибрации в АСУ ТП предприятия, до сложных многоканальных систем аварийной защиты и мониторинга  оборудования.

КПА-1В

Стационарный комплекс для контроля и прогноза технического состояния вращающегося оборудования по вибрации.

КПА-1В – это современная система для виброконтроля, диагностики и мониторинга, а также для балансировки в собственных опорах в стендовых и стационарных условиях.

Комплекс представляет собой набор аппаратных и программных модулей в разном сочетании от простейшей стендовой  системы до сложной стационарной системы виброконтроля, диагностики и мониторинга.

Стационарные системы подразделяются на два вида:

  • стационарные системы, которые постоянно работают на одной и той же машине (их датчики стационарно закреплены,    обычно резьбовым соединением, кабельные трассы проложены в кабель-каналах)
  • стендовые системы (обычно ими комплектуются испытательные стенды). В таких системах датчики устанавливаются на  магнитах.

Проведение измерений

В любом типе стационарных систем все измерения проводятся автоматически, система сама следит за режимами работы оборудования, переключает каналы, в зависимости от обнаруженных дефектов регулирует частоту измерений и контроля состояния оборудования. В то же время в любой момент оператор может провести любое измерение по требованию и провести дополнительный анализ данных.
Современные решения для железной дороги по вибрационной диагностике железнодорожного транспорта: локомотивов, электровозов и путевых машин.

Комплексы КПА-1В позволяют осуществлять техническое диагностирование узлов КМБ (подшипники качения, механические передачи, электромагнитная часть электродвигателя) подвижного состава и своевременно предотвращать аварийные отказы.